Нет неразрешимых проблем. Есть неприятные решения.
Измена, как убийство. Именно чувство смерти возникает, когда дорогой и близкий человек тебе изменяет, не важно в чем – в чувствах, в действиях – он изменил и уже не так тяжело себе представить, что он изменит еще раз.
Но что можешь сделать именно ты? Я придерживаюсь мнения, что в любых стрессовых ситуациях виноваты обе стороны, но все, же не самый лучший выход искать проблему в своем поведении и отношении, в себе замыкаться и нервничать. Самое главное – показать свое отношение к отношениям подобного рода. Хотя в любом деле нужно знать меру, так как в таких ситуациях достойный человек и без твоих слов будет чувствовать себя отвратно. Разобравшись, хорошенько поговорив, самое лучшее забыть о случившемся, иначе можно усугубить трещину в отношениях. Если напоминать человеку о его ошибке, это будет его физически и психологически изматывать. А такое будет трепать вам обоим нервы.

Измена, какой бы страшной она не была, может сблизить вас обоих, если решить проблему на корню.


@темы: отрывок мысли, размышления на тему, зарисовки

Комментарии
05.07.2009 в 12:03

Тебе доводилось прощать измену?

Ты разумно говоришь, но простить можно только того, кого действительно любишь, потому что у тебя другого выхода не остается. Лично я бы смог сделать вид что ничего не случилось, хотя раньше думал что это из того разряда что не прощается. Хотя обычно всем своим пассиям говорю что никогда ни за что не прощу.) Хотя, опять же, одну прощу, вторую нет. Но вот сделает ли измена отношения сильнее, не уверен. Потому что невозможно просто так забыть и проглотить такое. Можно только делать вид, и тихо молчать. И то, вот лично о себе, не уверен что при какой-то ссоре, мне хватит сил не вспомнить об этом. Когда ты злой, невозможно себя контролировать на все 100%, и даже если я потом пожалею о своих словах, ничего же уже не сделаешь, сказал ведь. Так что думаю сам факт измены может помочь разобраться в своих чувствах, потому что если любишь, в такие моменты больше всего боишься потерять, но вот сблизит ли это вас - дело случая.
05.07.2009 в 12:07

Нет неразрешимых проблем. Есть неприятные решения.
*Эль* да.

Я и не спорю что нужно любить человека, а иначе как?
Я умею абстрагироваться и забывать о таком... желательно все же просто забыть об измене.
Тоже в свое время считал, что простить измену сверх-нереально...
05.07.2009 в 12:17

Волк А
Я и не спорю что нужно любить человека, а иначе как?
Да я тоже не спорю) Просто говорю что любовь в таких случаях проверяется, потому что если действительно это то самое чувства, ты попытается простить, а если обычное увлечение, так сразу рвешь все контакты.
Я умею абстрагироваться и забывать о таком... желательно все же просто забыть об измене.
Хорошо тебе, я бы вряд ли смог забыть, мог бы просто о ней пытаться не говорить. И как, у тебя получилось все наладить после измены?
Тоже в свое время считал, что простить измену сверх-нереально...
Видимо, возраст и опыт учит быть менее категоричным.)
05.07.2009 в 12:20

Нет неразрешимых проблем. Есть неприятные решения.
*Эль*
Да я тоже не спорю) Просто говорю что любовь в таких случаях проверяется, потому что если действительно это то самое чувства, ты попытается простить, а если обычное увлечение, так сразу рвешь все контакты.
Да, правда) Потому как был случай, что я не простил парню другому измену... просто сразу же послал.
Хорошо тебе, я бы вряд ли смог забыть, мог бы просто о ней пытаться не говорить. И как, у тебя получилось все наладить после измены?
не знаю. многие говорят что я слишком мягкий человек...
К тому же я доверяю людям
Видимо, возраст и опыт учит быть менее категоричным.)
Да)
05.07.2009 в 12:50

не знаю. многие говорят что я слишком мягкий человек...
Мягким быть человеком, это не плохо)
Главное не прощать постоянно, если это случилось один раз, тогда одно дело, но когда постоянно, другое. На мой взгляд, любые отношения строятся на доверии и уважении. Если человек постоянно себе позволяет ходить налево, это говорит о его пренебрежительном отношении к партнеру, а со стороны партнера убивается доверие, так что такие отношения долго не продлятся в любом случае. Но единственный раз, еще и не на трезвую голову простить можно, все мы не без грехов.
05.07.2009 в 12:53

Нет неразрешимых проблем. Есть неприятные решения.
*Эль* Но единственный раз, еще и не на трезвую голову простить можно, все мы не без грехов. я тоже так посчитал
05.07.2009 в 12:55

05.07.2009 в 12:56

Нет неразрешимых проблем. Есть неприятные решения.
05.07.2009 в 15:16

God hates us all
Ох, не люблю я слово "измена", не понимаю его.
И никогда не понимал, почему таким вещам придают настолько большое значение...
05.07.2009 в 15:21

Нет неразрешимых проблем. Есть неприятные решения.
Джед Акамие =)
я не придаю. к чему и призываю своих ПЧ... но все же есть грани разумного
05.07.2009 в 15:26

God hates us all
Волк А Нет, я не о том )
Лично мне нет разницы, с кем там спит, если вдруг припрет, мой партнер, если он меня любит. Пусть себе спит, почему меня вообще должно такое колыхать?
И из той же оперы: какая мне разница, кого любит еще человек, если он любит меня? А то одна из моих бывших считала возможным пытаться ревновать меня даже к родителям, из-за чего ей и показали на дверь.
Я просто такого не понимаю...
Но это мое имхо.
05.07.2009 в 15:37

Нет неразрешимых проблем. Есть неприятные решения.
Джед Акамие спит... тут еще есть критерий с болячками всякими. Может я ненормальной но прежде чем попасть ко мне в постель человек пройдет кучу обследований!
Так что пусть спит с кем хочет у меня не катит. Если он/а предохраняется, все равно потом пусть проверяется на вшивость!
Ну а ревновать к родственникам верх идиотизма.
05.07.2009 в 15:43

Волк А
Так что пусть спит с кем хочет у меня не катит. Если он/а предохраняется, все равно потом пусть проверяется на вшивость!
Хех, и тут с тобой полностью солидарен.
Даже если допустить, что я решился на, как я их называю, свободные отношения, когда каждый не имеет обязанностей перед друг другом, то, уверен что такие отношения будут у меня длится пока я не найду человека более ответственного. Свободные же отношения могут быть только от скуки, с таким человеком я никогда не буду строить планы на будущее.
05.07.2009 в 15:48

Нет неразрешимых проблем. Есть неприятные решения.
*Эль* :friend2:
просто поражает как сейчас относится к таким проблемам другие люди. рад, что кто-то думает так же как и я.
найду человека более ответственного вот-вот. Это по молодости можно такое вытворять, хотя я на такое не осмелюсь. Если моему партнеру, так уж сильно хочется с другими, пусть занимается, но на меня в этом случае не расчитывает. Хоть я секс и считаю немаловажным состоявляющим отношений... все же лучше понимать друг друга и желательно иметь одинаковые взгляды на отношения.
05.07.2009 в 16:12

Хоть я секс и считаю немаловажным состоявляющим отношений... все же лучше понимать друг друга и желательно иметь одинаковые взгляды на отношения.
Согласен, важно все, особенно взгляды на некоторые вещи, в том числе и на быт (это если вперед заходить и думать более глобально), но во всем похожими тоже не следует быть, скучно может стать. Так, золотая середина)
05.07.2009 в 16:14

Нет неразрешимых проблем. Есть неприятные решения.
Так, золотая середина) =) конечно)
иначе просто слишком хорошо будете друг друга понимать) это тоже не есть гуд
05.07.2009 в 21:07

Своих не бросаем.
Видимо вы еще не выросли и не нарезвились.
05.07.2009 в 21:39

Эландил
Хм) Интересно сколько вам лет, что вы позволяете себе такое говорить?
Начнем с того, что взрослый воспитанный человек никогда не скажет такой фразы. Почему? Потому что он достаточно развитый и взрослый чтобы знать, что у каждого человека свои моральные нормы и принципы, и заходить в "чужую избу" со своим уставом глупо, не тактично и показатель хамства. Никто не сказал что точка зрения, которая была высказана автором дневника, мной - есть истинной. И никто не сказал что все должны ее придерживаться. Вы себе ведите какой вам угодно образ жизни, а говорить такие фразы , вот это детство. Моя мать никогда никому не прощала такое поведение, и прослыла умной женщиной, если вы себя считаете взрослее других, это тоже ваше право, только держите его про себе, не нужно таких громких слов, ей богу, смешно с вас.
06.07.2009 в 12:26

Нет неразрешимых проблем. Есть неприятные решения.
Эландил такое ощущение что ты и вправду хочешь меня оскорбить
07.07.2009 в 23:34

Своих не бросаем.
*Эль* - А какая разница сколько лет тушке? Я взрослый человек, но вот мотивов своих слов я не сказал. Но, если мне не изменяет память, рассказал Волк А. А остальным знать не следует. Для меня Волк А значит многое, но не ПЧ Волк А. Разницу видите? Хамить. Да, я хамоват и есть свое мнение. Переубедишь? Вы вот глянули мой днев *Эль*, нашли что-то полезное для себя? Прежде чем смеяться и судить обо мне, да еще ставить в пример свою мать - сначала вы должны значить для меня хоть что-то. А так вы для меня ни кто. Слово подчеркнуто специально. Я не ставлю себя выше\ниже других. Сказал всего-лишь свою точку зрения. Без навязывания кому-либо своего мнения. А вы уже рефлексуйте. Защищаетесь. От чего защищаетесь? От наезда? Так его не было. Мне вот действительно с вас смешно.
Волк А - Кажется я тебе рассказывал тебе причины своего мнения.
ALL - Каждый имеет свою точку зрения, для кого-то "тело стерпит" для кого-то не стерпит. Кому-то важна верность и преданность. У каждого по своему, но именно молодым плевать в большинстве своем на верность и чувства другого человека. Таков социум, такова мораль, что вам привили. Потому я считаю вас детьми, которые не видели многие аспекты. А может вы просто люди с характером кошек.
Волк А - Не обижайся. Ты как то говорил, что ты человек с душой волка. Так вот у человека с душой и характером волка - приоритеты совершенно другие. И взгляды другие на данную "проблему". Ты доказал, что ты не волк. Грубо, прямо, но так уж есть.
08.07.2009 в 00:34

А так вы для меня ни кто
"никто" - пишется слитно в данном контексте)))
А вы уже рефлексуйте. Защищаетесь. От чего защищаетесь? От наезда?
было бы перед кем защищаться, но ведь нет перед кем. я так же как и вы высказал свое мнение. вначале аргументируют а потом кидаются такими фразами, от вас же я их не услышал. но, в целом, к чему спор? ни к чему.

У каждого по своему, но именно молодым плевать в большинстве своем на верность и чувства другого человека.
вы бы для приличия комментарии прочитали бы) что я, что волк А как раз об этом и говорили. О преданности, и о том как она важна во взаимоотношениях. Так что мы поем об одном и том же с вами, только разными словами.
08.07.2009 в 10:16

Своих не бросаем.
*Эль* -Возможно русский язык у меня и хромает, но этим меня не задеть. Аргументировать - вы невнимательно читали. Аргументировать я могу только для Волк А.
Я прочитал о такой вещи, как прощать и терпеть. Я согласен с вами и Волк А, кроме одной вещи - прощать. Такие вещи прощать нельзя. Один раз солгав, изменив - это будет продолжаться постоянно и не важно, что вам скажут потом. Я знаю о чем говорю. Вот вам и часть аргумента моих слов. Хотя я слишком сильно реагирую.
За резкость извиняюсь.
08.07.2009 в 10:42

Нет неразрешимых проблем. Есть неприятные решения.
Эландил может и не волк. так говорили иные люди. я верю тебе. нет так нет...
Я помню у меня хорошая память иногда бывает. Просто несколько раз слышать это не приятно
08.07.2009 в 11:04

Своих не бросаем.
Волк А - Извини не хотел обидеть. Не стоит прощать. Один раз одно существо, но при дальнейшем вранье, если память не изменяет, уже не прощаешь никому.
Я могу быть и не прав, не забывай.
Хотя твои суждения на тему прощения совсем волчьи... так что.. не слушай, а чувствуй сам.
08.07.2009 в 11:12

Нет неразрешимых проблем. Есть неприятные решения.
Эландил ничего. я знаю что ты не со зла. *обнял* как дела у тебя? все хорошо?
Я знаю. но все же надеюсь что более такое не повториться... повториться... моя совесть чиста. я довал шанс.
08.07.2009 в 11:18

Своих не бросаем.
Волк А - Я понимаю тебя. Просто найти того кому сможешь поверить... сложно, долго, но оно стоит всех бессоных ночей. *Улыбнулся* Да что со мной станется? Живу =) Я ты куда пропал из аськи?
08.07.2009 в 11:24

Нет неразрешимых проблем. Есть неприятные решения.
Эландил Да, я сейчас не дома живу а у бабушки. у меня комп мать заберает и скоро я устроюсь на работу... жизнь идет каким то странным путем) но идет...
Вот позавчера диплом получил и там оценку не правильно поставили( будут перевыдовать
08.07.2009 в 11:34

Своих не бросаем.
Волк А - Ну это лучше чем болото. А за оценку пора башку рвать - разгильдяи.
08.07.2009 в 11:38

Нет неразрешимых проблем. Есть неприятные решения.
Эландил да я так же зол был. самое интересное что я отправлял им данные на исправление (давали такие бумажки и мы сами проверяли свои оценки). так нет же... и предмет то главный на моей специальности "Финансы и Кредит"
08.07.2009 в 11:46

Своих не бросаем.
Живешь у бабушки? Покопайся на грядках. Прополишь что-то, где-то найдешь клубничку и отправишь в рот. Другие вкусности =) Отдохнешь от гадости окружающиъ =) Мне, когда-то помогало.
Когда то дочка сказала, мне что я найду свою через миллион ошибок и разочарований. Я ей сначала не поверил, а теперь верю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail